Всё для конференций, встреч, кинопоказов
Предлагаем забронировать конференц-залы в отеле «ADLER HOTEL SPA» (бывш. «Русские сезоны» 4*) в Сочи на 2025 год на официальном сайте бронирования. Вы можете арендовать: три конференц-зала, павильон «Зимний сад», комнаты переговоров, многофункциональный кинозал. Залы оснащены всем необходимым для организации деловых, светских мероприятий, праздничных шоу: оборудованием для сканирования, копирования и печати документов, мультимедийной техникой.
Номерной фонд отеля располагает апартаментами для проживания высоких гостей, делегаций, высокоуровневым обслуживанием.
Конференц-залы отеля «Адлер» (бывш. «Русские сезоны»)
В сочинской гостинице Вы можете провести семинары, конференции или симпозиумы, фуршеты и тимбилдинг, исходя из планируемого количества участников и гостей.
Проведение мероприятий в «Adler Hotel SPA» обеспечивают:
- 3 конференц-зала площадью 60-70 м2 для проведения бизнес-встреч, выставок, ярмарок, фуршетов, саммитов, тренингов;
- огромный шатер «Зимний сад» размером 19х20 метров, рассчитанный на 400 человек (банкет) или 450 человек (фуршет). В павильоне достаточно места для рассадки и свободного передвижения гостей. Удобен для проведения свадеб, дней рождения, корпоративов, ярмарок, выставок с большим числом участников;
- многофункциональный кинозал «Стравинский», рассчитанный на 135 человек. Сцена, мягкие сиденья лестничного типа, кресла оборудованы отдельными столиками с индивидуальным микрофоном. Доступен стереозвук, синхронный 5-язычный перевод. Целесообразно арендовать для видеоконференций, кинопремьер и кинопоказов, других статусных мероприятий;
- зал переговоров «Лето», включающий 4 комнаты, вместимостью до 70 гостей. Возможна расстановка мебели в 5 вариантах. Здесь можно обсудить конфиденциальные вопросы в узком кругу;
- бизнес-центр с полным набором оргтехники и конгрессных услуг. Максимально комфортные условия для бизнес-туристов;
- площадка «Бенуа», рассчитанная на 60 гостей. Подходит для арт-выставок, показов мод, других мероприятий;
- площадка «Дебюсси» (на территории «Олимпийского парка»), площадью 60 м2. Отличный вариант для масштабных встреч любого характера. Есть презентационное оборудование, персональные письменные принадлежности.
Для проведения выездных мероприятий предоставляется полное техническое сопровождение, перечень которого оговаривается с менеджером «Адлер Отель СПА» заранее.
Сопровождение мероприятий
Все мероприятия проходят только на высшем уровне, поскольку отель располагает:
- видео- и аудиотехникой для презентаций, показов, концертных и шоу-мероприятий;
- экраном, проектором, современными микрофонами, электроникой, флип-чартом для тренингов, семинаров, бизнес-встреч;
- компьютерами с высокоскоростным интернетом, факсами, сканерами, принтерами, ксероксами.
Конференц-услуги в «Адлер Отель СПА» также предусматривают помощь в организации тимбилдинга, светских раутов и торжественных приемов, в подборе ведущих и диджеев.
Предлагаем воспользоваться комфортными условиями проживания в отеле:
- комфортабельные номера площадью до 315 м2;
- кейтеринг (гала-ужин, кофе-брейк, коктейль, фуршет, банкет);
- рум-сервис (блюда и напитки);
- салоны красоты, крытый бассейн, тренажерные и фитнес-залы, экскурсии и т. д.
Узнать все подробности по условиям и стоимости делового отдыха в Сочи в отеле «ADLER HOTEL SPA» на 2025 год Вы можете у менеджера на нашем официальном сайте бронирования. Ждем Ваших заявок и звонков!